Агентские продажи

Контакты Особенности ведения гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес относится к сфере услуг, которая имеет свои особенности в организации хозяйственной деятельности. В первую очередь — это неукоснительное соблюдение законодательства о защите прав потребителей, налогового и бухгалтерского учета. Лицензирование гостиничного бизнеса Гостиница — это предприятие по производству гостиничного продукта коммерческого гостеприимства. Какие же факторы влияют на уровень его оценки? К примеру, формирование категории классности отель Рэдиссон Соня цена базируется на таких составляющих: Согласно законодательства Российской Федерации, данный вид услуг требует наличия лицензии Федеральный закон от При оформлении лицензии администрация гостиницы должна четко знать все виды услуг, предоставляемые клиентам, которые подпадают под лицензирование.

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет. Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году.

В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию:

Гостиничный бизнес оказывает влияние на платежный ба- ланс, и установление факторов, способствующих глоба- лизации гостиничного . транснациональные компании (ТНК) контролируют производство по всему миру.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Внутренняя среда гостиничного предприятия. Поскольку гостиницу можно рассматривать как самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, именно внутренняя среда в первую очередь определяет характер и успешность деятельности предприятия.

Говоря о характере внутренней среды, необходимо иметь ввиду: Данные показатели определяют лицо предприятия, его положение на рынке, перспективы развития. В основу любой структуры управления положен принцип разделения труда. Данный принцип является объективным условием создания функционирования предприятия.

Сильно расчлененная со многими каменистыми участками Трасса пересекается лавиноопасными участками В мировой практике организация горнолыжного курорта начинается с изучения рельефа местности для прокладки трасс, определения их пропускной способности и, как следствие, емкости курорта, после чего проектируются подъемники, подвесные канатные дороги и выбираются места для размещения отелей. Привлекательность горнолыжного курорта зависит главным образом от протяженности и разнообразия трасс.

Эти факторы определяют выбор места под горнолыжный комплекс. Трассы бывают длинные и короткие, трудные и легкие. Предпочтительно, чтобы в районе были представлены все типы трасс: Любой горнолыжный курорт должен иметь учебные и туристские трассы.

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и некоторые ключевые внешние факторы развития гостиничного бизнеса в секторов транспорта и связи, производства строительных материалов, а также . Н. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства Казахстана: роль.

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 1. Специфика гостиничного продукта Гостиничный продукт - это результат взаимодействия гостиничного бизнеса и клиента, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Гостиничные услуги определяются особенностями и технологиями обслуживания гостей, а именно: Гостиничный продукт формируется во время обслуживания гостя персоналом гостиницы.

Процессы создания и потребления гостиничного продукта протекают одновременно с момента въезда в отель и до момента выезда, в течение всего цикла обслуживание гость воспринимает продукт как результат деятельности персонала гостиницы. Гостиничный продукт создается и потребляется в одном мисциобслуговування, а потребитель сам становится частью системы распределения. Гость вступает в контакт с обслуживающим персоналом в ресторане, у стойки портье, в номер.

Итак, гостиничный бизнес должен обеспечивать успешное контакта персонала с клиентом. Вместе с тем, гость обязан соблюдать правила проживания и принятых норм поведения в общественных местах. Главным признаком гостиничного продукта является невозможность его сохранения и накопления. Также невозможно превысить естественную емкость номерного фонда под время приема заявок и заселения, тогда как необитаемые номера и места объективно приводят к потере койкомест.

Рынок факторов производства

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности:

Специфические факторы гостиничного бизнеса гостиничных услуг на месте и во время их производства; вкусов и привычек клиентуры;; Особенности технологического процесса на предприятиях сферы услуг.

Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Гарагаль Е. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Понедельник, 04 июня Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем.

Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства - это особая форма хозяйственно - экономической деятельности, основанная на инициативе, инновационной предпринимательской идее, направленная на систематическое получение прибыли от оказания и продажи гостиничных продуктов и услуг. Гостиничное дело является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся видов экономической деятельности даже в условиях общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции, введения санкций.

Последние опросы девелоперов и операторов гостиничной недвижимости в России показали, что гостиничный бизнес находится на новой стадии развития. Ни один из операторов не проинформировал о своем решении уйти с российского рынка. Ни одно из опрошенных предприятий не намерено оптимизировать расходы за счет сокращения персонала[1]. На основе опроса можно сделать вывод, что рынок гостиничных услуг покажет положительную динамику развития в будущем, в том числе и в контексте предстоящего Чемпионата мира по футболу в году.

Главной задачей российских предпринимателей в сфере гостиничного бизнеса на современном этапе развития является умение эффективного и инновационного соединения основных факторов производства и создание таких условий, которые позволят производить и реализовывать высококонкурентные гостиничные услуги. Немаловажный аспект предпринимательства в гостиничном бизнесе - способность рационального и достаточного использования объектов гостиничной недвижимости после проведения мероприятий мирового масштаба.

Объекты, предназначенные для зрителей и участников спортивных или развлекательных мероприятий, могут принести значительную прибыль и стать главными объектами показа в принимающей стране. Недостаточная загрузка номерного фонда новых средств размещения может принести значительные убытки предпринимателю или даже привести к банкротству фирмы-застройщика ввиду невозможности содержания большого количества номеров.

Готовая работа №1282 — 1.Ттеоретические аспекты формирования спроса в гостиничном бизнесе

Качество гостиничных услуг, как и качество продуктов, представляет собой сочетание качества, типа и качества исполнения. В сфере гостеприимства тип качества касается различных его видов и одновременно отражает стандарт объектов и окружения. Поэтому в соответствии с концепцией сути гостиничного продукта, которая определяется в широком и узком смысле, можно анализировать: Кроме качества гостиничных услуг, важной является проблема качества обслуживания клиента туриста.

Покупатели туристических услуг становятся все более придирчивыми и требовательными к стандарту обслуживания.

Менеджмент в гостиничном бизнесе тема диссертации и автореферата по ВАК Особенности организации производства на предприятиях гостиничного . пока в российской экономике существует значительное число факторов.

Подробно изложен алгоритм прогнозирования развития гостиничного предприятия на основе производственной функции. - , , . . Для формирования стратегии развития гостиничного предприятия руководители организаций все чаще применяют расширенные механизмы стратегического планирования и прогнозирования, используя не только наиболее подходящие для решения поставленных задач методы стратегического планирования и прогнозирования, но и осуществляя объективную, своевременную и достоверную оценку внутренних и внешних факторов, формирующих определенный климат вокруг исследуемого гостиничного предприятия.

Это объясняется конституционно закрепленным правом субъектов Российской Федерации регулировать посредством нормотворчества процессы развития различных отраслей экономики, в частности, туризма; различием объектов показа, климатических и природных условий; транспортной доступностью; экономическим состоянием региона и др. По мнению автора для решения данной задачи целесообразно разработать и применять систему факторов стратегического планирования и прогнозирования развития гостиничного предприятия, которая могла бы включать, например, следующие группы факторов: Диверсификация, персонификация и индивидуализация спроса на продукт предприятий сферы услуг.

Презентация: Курс «Инновации в туризме» Модуль 2 Инновации в процессе производства

Статьи для бухгалтера Ценообразование в гостиничной деятельности Особенностью гостиниц является то, что процесс производства в гостинице реализуется в виде предоставления определенной гостиничной услуги. Естественно, чтобы осуществить такую услугу предприятие должно иметь основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуги не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу.

Причем, нельзя забывать и о сезонности, оказывающей значительное влияние на гостиничное хозяйство. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др.

Все вышеперечисленные особенности производства и Как показывает практика, на уровень цен оказывают влияние следующие факторы: и налогообложением в сфере гостиничного бизнеса Вы можете.

К таким звеньям относят: Взаимоотношения с ними гостиницы строят на договорной основе и балансе интересов; Наиболее важными для гостиничных предприятий агентами по продаже номерного фонда являются туроператоры и турагенты. Туроператоры — это туристские организации, которые продают пакеты туристских услуг, включая перевозку и размещение, юридическим и физическим лицам. Туроператор может действовать не только за комиссионное вознаграждение, но и за свой счет.

Туроператоры, как правило, имеют агентскую сеть, а также ведут прямые продажи. Турагенты — это туристские организации, которые продают размещение в гостинице, действуя за счет комиссионного вознаграждения, и ведут, как правило, прямые продажи. Турагентства выступают посредниками между туроператорами, гостиницами и потребителями и играют важную роль на туристском рынке, так как через них проходит основная часть розничных продаж.

Формирование тарифной политики отеля. Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Это обогащает содержание понятия"гостиничный бизнес", расширяет сферу не только собственного производства, но и смежных отраслейних галузей. . Среди главных факторов - расположение отеля, влияет на стоимость.

Торгово-экономического института Сибирского федерального университета г. Красноярск , кандидат экономических наук аспирант кафедры менеджмента Торгово-экономического института Сибирского Федерального Университета г. Красноярск Управление ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг В статье уточнено определение и составляющие элементы ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг. Авторами предложены стратегии управления предприятием рынка гостиничных услуг на основе развития ресурсного потенциала, а также построен организационно-экономический механизм повышения эффективности использования ресурсного потенциала ПРГУ Ключевые слова: Недостаточно глубоко изучено управление ресурсным потенциалом сферы услуг как фактора, в значительной мере определяющего качество и эффективность предприятия рынка гостиничных услуг.

Уровень ресурсного потенциала компании становится необходимым условием роста рыночной стоимости бизнеса, а также является главным фактором формирования некопируемых конкурентных преимуществ и компетенций, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, выбора и внедрения стратегий развития предприятий рынка гостиничных услуг.

Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе

Автореферат диссертации по теме"Рынок гостиничных услуг: Институт туризма и гостеприимства филиал Московского государственного университета сервиса Зашита состоится 02 марта г. Плеханова , Москва, Стремянный пер. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии им.

условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Основная .. особенностей услуг и блок управления факторами обслуживания. 1.

Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса Воспроизводство хозяйственного процесса на предприятии сферы ресторанного бизнеса связано с единством процессов производства, реализации и потребления продуктов питания и прочих услуг. Эти процессы во многом определены особенностями продукции предприятия, которая может приобретать три конкретные формы: Общественное питание отличается от промышленности и торговли тем, что именно оно создает условия для приема пищи, организует процесс питания, одновременно выполняя производственные функции по приготовлению блюд и осуществляя чисто торговые операции.

Продукция сферы ресторанного бизнеса имеет ряд принципиальных особенностей. Рассмотрим эти условия подробно. Ресторанное дело имеет богатую историю как в мире, так и в нашей стране. Исторически, еще до советского периода, конкурентная среда в данной отрасли четко просматривалась и оставляла отпечаток на особенности деятельности многих хозяйствующих субъектов. Эти условия реализовывались как в легальных, так и в полулегальных формах. В связи с относительно низкими удельными затратами на первоначальное обзаведение ресторанным бизнесом многие предприниматели высоко мотивированы начинать и развивать свое дело.

Кроме этого, отдельные формы обслуживания еще в большей степени характеризуются малой капитализацией например, организация обеда на дому, питания на предприятии-заказчике и т.

Бизнес-планирование на Предприятии Туризма и Гостиничного Хозяйства